Помолодевший Lexus LX 570 заглянул в Детройт
Дебют обновленного внедорожника Lexus LX 570 на Детройтском мотор-шоу для нас не сюрприз. От него мы, кстати, ничего особенного не ждали – сразу знали, что дело ограничится лишь незначительным рестайлингом. Оказались, в общем-то, правы, однако огромный полноприводник все же сумел поразить нас - новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов.
Lexus LX 570, безусловно, посвежел. Омолодили его новые фары со светодиодными секциями в стиле головной оптики реформенного седана IS, иные фонари, наружные зеркала со встроенными повторителями поворота, пересмотренные бамперы, боковые молдинги на дверях и колесные диски нового дизайна.
Технику особо не трогали – в движение восьмиместную машину приводит, как и раньше, атмосферный двигатель V8 5.7 отдачей 388 л. с. и 546 Нм. Коробка передач – тот же шестиступенчатый «автомат», а за распределение тяги между осями отвечает блокируемый дифференциал Torsen (на задние колеса по умолчанию идет 60% крутящего момента). Зато система Crawl Control, помогающая поддерживать постоянную скорость на сложном бездорожье, претерпела изменения, а в поворотах LX 570 теперь подтормаживает заднее внутреннее колесо.
Также стоит отметить, что в палитре цветов кузова произошли небольшие сдвиги – оттенки Twilight Gray Metallic и Golden Almond Metallic уступили место Medium Nebula Gray Pearl и Satin Cashmere Metallic. В салоне же японцы пересмотрели оформление приборной панели, добавив туда новый цветной дисплей бортового компьютера, и разбавили внутреннее убранство бОльшим количеством хромированных деталей.
Пока никаких сведений о сроках выхода подновленного «брата» Toyota Land Cruiser 200 не поступало. Неясна ситуация и с прайс-листом. Однако ожидать значительного повышения цен не стоит.