Четыре новинки от Great Wall приехали в Россию
Представление новых моделей в середине февраля становится для «Ирито» традицией. Новинки китайского автопрома презентуются в России в новогодние, по восточному календарю, дни. Наступивший год Дракона символизирует активность, силу и удачу, которыми китайский автогигант, похоже, собирается воспользоваться по полной.
На российский рынок выводится сразу четыре модели: два седана и два внедорожника. Самый «младший» в списке – седан Voleex C30. Автомобиль оснащается полуторалитровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, работающим на 92-м бензине и агрегатируется пятиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным «автоматом». Средний расход топлива, указанный производителем, - 6,8 литра.
Автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных усилий.
Седан Voleex C50 «записан» китайским концерном в класс для старших – D. Тем не менее в базовой комплектации оснащается точно таким же мотором, что и С30. В топовой версии С50 мощность мотора повышена за счет турбины и составляет уже 133 л.с.
Кроме того, самую дорогую версию С50 будут отличать кожаный салон, дополнительные подушки и шторки безопасности, люк в крыше, активные подголовники, климат-контроль и DVD/Mp3-аудиосистема с сенсорным управлением.
Hover M2 на российском рынке будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Двигатель, как можно догадаться, все тот же – полуторалитровый со 106 «лошадками». Коробка передач предусмотрена лишь одна – механическая пятиступенчатая. Набор опций схожий с С30. Впрочем, главные преимущества этого автомобиля – симпатичный дизайн, полный привод и цена около 500 тыс. рублей.
Гвоздем сезона станет Hover H6. Покупателям этого автомобиля предоставлен самый большой выбор: переднеприводная или полноприводная версии, дизельный или бензиновый двухлитровые моторы, мощностью 150 и 133 л.с. соответственно, 5- и 6-ступенчатые механические КП или «автомат» на 6 передач.