Jaguar показал фото серийного универсала XF
Вся задняя часть универсала, начиная от средней стойки, спроектирована заново. Несмотря на модную сейчас заниженную cзади крышу, пассажиры второго ряда получили почти 5 дополнительных сантиметров над головой.
Ключевой показатель для любого универсала – объем багажного отделения. У XF багажник большой – от 550 до 1675 литров с разложенными сиденьями, но не выдающийся. Такие же показатели у конкурентов из Audi и BMW. Багажник универсала Mercedes E-class чуть вместительнее. Для пользы дела также хороша пневматическая самовыравнивающаяся подвеска.
Основной рынок XF Sportbrake – Европа, так что двигатели только дизельные – 2,2 литра и шестицилиндровый 3-литровый. Оба с 8-ступенчатым «автоматом». Судя по всему, российским покупателям универсал XF «не светит»: премиальные универсалы наша публика категорически не покупает.