SsangYong представил в Женеве обновленный Actyon

Международный Женевский автосалон стал ареной для всемирного дебюта обновленного кроссовера Actyon. Рестайлинговый автомобиль, который производится в России на заводе «Соллерс-Дальний Восток», появится в салонах российских дилеров уже в марте.

Кроссоверу, известному также как Korando, слегка осовременили внешность и интерьер, а главное, оснастили новым бензиновым мотором.

Отличить обновленный Actyon можно по решетке радиатора в виде пчелиных сот. Внутри автомобиля видим по-иному оформленные приборы и карбоновые или деревянные вставки. Кроме того, кроссовер получил новые опции – обогрев руля и функцию Bluetooth.

Новый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин, расход топлива в загородном цикле – от 6,6 до 6,9 л на 100 км.

Рестайлинговый Actyon по-прежнему будет доступен с дизельными двигателями объемом 2 л мощностью 149 и 175 л.с. в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической с функцией ручного переключения коробками передач.

Модели SsangYong Actyon с любыми двигателями – и с бензиновым, и с дизельными – доступны как с передним, так и с полным приводом. Полноприводный кроссовер оснащается системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. Дорожный просвет – 180-190 мм в зависимости от диаметра колес.

Официальные дилеры SsangYong на всей территории России принимают заказы на рестайлинговый Actyon с бензиновым мотором с 1 февраля, при этом продажи должны стартовать уже в марте. Цена бензиновой версии – от 745 000 до 975 тыс. руб., у дилеров Дальневосточного федерального округа автомобиль стоит на 30 тыс. руб. дешевле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
Недостатки:
на бензиновом гремит цепь
Комментарий:
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.
+4