Porsche Macan засняли на дорожных испытаниях
Для компании Porsche, составившей себе репутацию производством спортивных машин, ее первый кроссовер Cayenne стал настоящей «золотой жилой». Пусть он и заставил многих поклонников марки упрекать фирму в отказе от корней, но факт остается фактом — популярный в США, на Ближнем Востоке и в России люксовый кроссовер Cayenne наряду с седаном Panamera стал одной из самых прибыльных моделей в истории марки и заложил финансовый фундамент для дальнейшего развития спортивной линейки Porsche.
«Младший брат» Cayenne, меньший по размеру и более доступный по цене, Macan должен увеличить долю компании в сегменте кроссоверов.
Машина разделила платформу с Audi Q5, но Macan будет шире и короче. Передняя часть прототипа взята от Cayenne, хотя на серийной машине передний свес будет короче. Задняя часть кроссовера, за которую так ругали Panamera, называя его «автомобилем, одетым в памперсы», также будет менее раздутой, чем это видно на фото — в компании постарались исказить форму с помощью камуфлирующей пленки.
Что касается силовых агрегатов, то покупателям Macan предложат начальные модификации со 190-сильным двухлитровым турбодизелем и бензиновым турбомотором такого же объема мощностью 220 л. с. Посередине линейки расположатся модели с 250-сильным дизелем V6 3.0 и 300-сильным «атмосферником» V6 3.6. Версии Turbo достанется разрабатываемый сейчас в исследовательском центре в Вайсахе агрегат V6 3.0 с 90-градусным развалом блока. Производный от «шестерки» двигатель 3.6 подружат с двумя турбокомпрессорами Borg Warner и заставят выдавать 370 сил и 540 Нм. Существует также вероятность появления 313-сильного твинтурбодизеля 3.0, дебютировавшего на универсале Audi A6 Avant. В качестве трансмиссий будут предложены восьмиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая МКП.
У дилеров на Западе машина появится в 2013 году. Ее базовая версия будет продаваться примерно за $45 000.