Завтра у дилеров АВТОВАЗа появится Lada Largus

Первые «Ларгусы» можно будет увидеть в салонах дилеров начиная со 2 июня. Возможность испытать новинку на тест-драйве появится 9 июня.

В Москве первым получил Largus и завтра выставит новинку на всеобщее обозрение «Техинком-авто» из Строгино. Уже завтра можно прийти в шоу-рум, чтобы пощупать, понюхать, обсудить достоинства и прицениться.

Первым у дилера появился 7-местный «Ларгус» в кузове универсал в исполнении «Люкс». Позже на торговую площадку встанут грузовые фургоны в комплектациях «Стандарт» и «Люкс».

Автомобиль будут продавать в 5- и 7-местном вариантах в комплектациях «Стандарт, «Норма», «Люкс», причем 7-местный универсал будет представлен только в двух версиях - «Норма» и «Люкс».

Как и ожидалось, за 5-местный Largus в версии «Стандарт» попросят 349 тыс. руб., за 5-местный «Люкс» – 398 300 руб. 7-местный «Ларгус Норма» обойдется в 395 тысяч рублей, а 7- местный «Люкс» – в 449 800 руб. Цены весьма привлекательны. Но как долго они продержатся, если евро только за сегодня уже вырос на 90 копеек?

Основное отличие комплектаций – в моторах: в «Стандарте» 90-сильный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, в «Норме» и «Люксе» – 105-сильный 1,6-литровый 16-клапанный. Еще «Норму» и «Люкс» будут отличать от стандарта усилитель руля и ABS.

Очень надеемся, что качество машин с Волги не будет уступать автомобилям, собранным на «Автофрамосе».

О ближайшем будущем Lada Largus журналистам «За рулем.РФ» рассказал руководитель проекта автомобилей на проекте B0 Михаил Рябов. Видеоинтервью с ним можно посмотреть здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22