Renault готовит новый кроссовер на базе Megane

Автомобиль, который выйдет в 2015 году, позволит Renault повторить успех Peugeot с ее кроссовером 3008.

Английскому порталу Autoexpress удалось получить эксклюзивные снимки нового авто, которое основано на платформе последнего Qashqai. Автомобиль разделит ключевые элементы конструкции с Nissan, но будет отличаться дизайнерскими решениями.

Megane SUV схож по габаритам с Qashqai, но будет выпускаться только в пятиместном варианте, что позволит не наступать на пятки Nissan. В отличие от модели Duster, новый кроссовер будет позиционироваться как премиальный автомобиль. Во внешности кроссовера будут использованы черты таких концептов, как DeZir и ZOE.

Машина будет предлагаться только с передним приводом, но с широкой линейкой моторов, среди которых будут 2,0- и 1,6-литровые турбодизели Nissan. Бензиновая линейка начинается со 113-сильного турбомотора объемом 1,2 литра, выдающего 190 Нм. На выбор будут предложены 5- и 6-ступенчатые МКП или автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

В числе доступных опций называются кондиционер, система помощи при трогании в горку, электроприводы зеркал и стекол. Кроме того, заявлено, что создатели Megane SUV рассчитывают получить пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

В модельном ряду автомобиль займет нишу над Juke и будет конкурировать с джиэмовским Opel Моkkа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1