Байкеры хотят ездить по выделенкам
Представители мэрии Москвы приняли у столичных мотоциклистов заявление с просьбой разрешить им проезд по полосам, выделенным для общественного транспорта, и назначили активистам мотосообщества встречу в сентябре.
Причиной инициативы байкеров стало повышение с 1 июля 2012 года до 3000 рублей штрафа за движение в выделенных полосах обеих российских столиц, хотя, по их заверениям, в некоторых странах Европы мотоциклистам дозволено передвигаться по полосам для общественного транспорта в пределах города.
«Мы передали в приемную мэрии наше обращение. Там было сказано, что 12 сентября нашу инициативную группу примет глава департамента развития транспорта Москвы», - сообщил 17 июля «Интерфаксу» координатор мотосообщества Юрий Некрасов. Он также отметил, что в акции приняло участие около 200 мотоциклистов, за порядком наблюдали около двух десятков бойцов ОМОНа и примерно столько же сотрудников мотобатальона.
По информации РБК-ТВ, под обращением подписались более 1000 человек, уверенных, что разрешение ездить по выделенной полосе только улучшит дорожную обстановку.
Со своей стороны, власти Москвы готовы рассматривать любые предложения от москвичей об организации дорожного движения в городе, но напоминают, что приоритет на дорогах все же должен отдаваться общественному транспорту.
«Мы от них (байкеров) официальных предложений в части организации дорожного движения в городе не получали. Но если они обратятся к нам, мы готовы с ними и с другой общественностью встретиться и поговорить об организации дорожного движения в Москве», - сообщил накануне РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, напомнив, что в настоящий момент в Москве по выделенным полосам по выходным дням разрешено ездить всем транспортным средствам. При этом он счел нужным отметить, что в рабочие дни мотоциклистов, ездящих по выделенным полосам, в семь раз меньше, чем по выходным.