Lexus показал новый LS в Сан-Франциско
Изменился дизайн передней части кузова, появилась фирменная веретенообразная решетка радиатора, знакомая по всем новым моделям Lexus последних двух лет. Появились новые полностью светодиодные фары, а также добавилась спортивная версия F Sport c измененным дизайном решетки.
По утверждениям Lexus, в конструкцию LS внесено около 3000 изменений, три из которых – инновации всемирного масштаба, а 15 изменений впервые используются на автомобилях Lexus. Среди интересных новшеств – шумопоглощающие колеса, которые уменьшают шум в салоне благодаря наличию специальных полостей внутри колеса. Кроме того, за улучшенную шумоизоляцию отвечает и ставший боле жестким кузов, который теперь сваривается лазером и склеивается специальным составом.
Куда больше изменений в салоне. Здесь и 12,3-дюймовый ЖК-экран, знакомый нам по модели GS, и плеер Blu-ray® для пассажиров заднего ряда, и аналоговые часы с функцией коррекции времени через сигнал GPS, и новая отделка руля «полосатым» деревом шимамоку.
Пассажирам Lexus предложили новую систему «Климат-консьерж», которая сочетает в себе мультизонный климат-контроль с системой подогрева/охлаждения кресел, водителю, кроме того, - подогрев руля. Изменилась и подсветка салона – она стала светодиодной и динамической.
Есть некоторые изменения и в динамических характеристиках: переработаны электроусилитель рулевого управления и система многорычажной подвески. Система изменения жесткости подвески (AVS) получила контроль блокировки всех четырех колес и обновленный софт.
LS оснастили системой выбора режимов движения с пятью режимами на выбор: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+.
Моторы и трансмиссии остались прежними. Разве что незначительно увеличилась мощность бензиновой версии. Нового только то, что гибридный LS 600h теперь в качестве стандартного оборудования укомплектован системой активных стабилизаторов.
Главная новинка – это, конечно, пакет F SPORT, который впервые предлагается на модели LS. Модели F SPORT оснащены спортивной пневматической подвеской, понижающей высоту кузова на 10 мм. Заднеприводный LS 460 F SPORT оснащается дифференциалом повышенного трения Torsen®, который оптимально распределяет момент между задними колесами, системой активных стабилизаторов, а также 6-поршневыми передними тормозными колодками Brembo.
Новый Lexus LS также оснащен множеством систем активной безопасности. Но по разным причинам львиная доля из них недоступна для российского покупателя. Так, российская версия LS обойдется без системы Pre-crash Safety (A-PCS), которая помогает водителю избежать или уменьшить последствия столкновений с автомобилями или пешеходами.
Не будет у нас ни системы определения препятствий, ни помощника удержания в полосе, ни активного круиз-контроля. Зато российские покупатели получат систему адаптивного переключения головного освещения (AHS), которая автоматически переключается между режимом ближнего, дальнего и приглушенного света и способна увеличить время, в течение которого водитель пользуется дальним светом, на 50%.