К Парижу Fiat готовит полноприводную Panda
На Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года Fiat представит полноприводную версию городского автомобиля Panda – единственного европейского автомобиля в своем классе с приводом на четыре колеса. У Panda 4х4 более мощный мотор, подключаемая задняя ось и электронная блокировка дифференциала.
Свой мини-внедорожник Fiat оснащает бензиновым турбомотором TwinAir мощностью 85 л.с. и 75-сильным 1,3-литровым дизелем MultiJet II. Впоследствии также появится версия Natural Power, способная работать на метане, и промежуточная версия Trekking, сочетающая внедорожный дизайн и увеличенный дорожный просвет с передним приводом.
Для внедорожной версии Panda предлагается два новых цвета – оранжевый и зеленый металлик. В салоне есть также небольшие отличия: новый вариант передней панели, более крупный ящик для хранения и сиденья нового дизайна.
В трансмиссии Panda 4x4 используются два дифференциала и муфта, управляемая электроникой. Система автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями исходя из дорожных условий. Электронная блокировка дифференциала работает на скоростях до 50 км/ч и может быть отключена нажатием кнопки, находящейся за рычагом коробки передач.
В передней подвеске на Panda 4x4 используются стойки McPherson, а в задней – скручиваемая балка. На предыдущем поколении сзади устанавливалась подвеска на продольных рычагах.