Продажи японских машин в Китае восстанавливаются
После сентябрьского падения продаж из-за антияпонских выступлений, спровоцированных приобретением Японией спорных с Китаем островов, из Поднебесной начали поступать приятные для японцев новости.
Исполнительный вице-президент Nissan Хирото Сайкава сообщил на этой неделе, что продажи его компании на китайском рынке восстанавливаются с каждым днем. По его словам, они должны выйти на докризисный уровень через два месяца, хотя точных прогнозов он делать не стал.
Как мы уже сообщали, массовые антияпонские выступления, местами вылившиеся в погромы автосалонов и ресторанов, сказались на результатах продаж японских марок в Китае. Так, в сентябре падение у Nissan составило 35,3%, у Honda - 40,5%, а у Toyota - 48,9%. Из-за сокращения продаж в прошлом месяце крупнейшим автомобилестроительным компаниям Японии пришлось уменьшить объемы производства на своих СП в Китае.
По сравнению с остальными японскими автопроизводителями, Nissan наиболее зависим от китайского рынка – 27% всех автомобилей Nissan в прошлом году было продано в Китае. В текущем году компания планирует реализовать там 1,35 миллиона машин.