Фургоны показали слабые результаты на тестах Euro NCAP
Euro NCAP отмечает, что фургоны, участвовавшие в тестах, также продаются под другими марками. Так Fiat Scudo – это то же самое, что Peugeot Expert и Citroën Jumpy, а Renault Trafic также продается как Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar.
По мнению генерального секретаря Euro NCAP Михеля ван Ратингена, столь низкие результаты фургонов обусловлены тем, что платформы коммерческих автомобилей, на которых они построены, обновляются существенно реже и менее приспособлены к перевозке людей, чем легковые автомобили. Между тем они часто рассматриваются большими семьями в качестве альтернативы большим минивэнам, так как имеют 8-9 посадочных мест.
Высокий результат Ford Transit Custom вызван тем, что разработчики учитывали требования Euro NCAP при создания автомобиля. В частности, Transit Custom оснащен боковыми шторками безопасности, которые уменьшают последствия бокового удара. Фургон Ford также имеет систему удержания в полосе в качестве опции, что заметно повышает его безопасность.
Эксперты Euro NCAP надеются, что в ближайшем будущем фургоны станут более безопасными для водителей и пассажиров.