Geely установит на обновленный Emgrand собственные моторы
Заявлено, что использование моторов GeТec собственной разработки наряду с заменившей четырехступенчатый «автомат» новой трансмиссией DSI 6AT позволит отказаться от устаревших двигателей Mitsubishi и повысить топливную экономичность седана Geely.
Внешность и интерьер обновленного седана претерпят незначительные изменения, габариты же останутся неизменными: 4905 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1495 мм в высоту при колесной базе 2805 мм.
Новые моторы GeТec 2.0 и GeТec 2.4 не мощнее отправленных в отставку моторов Mitsubishi: двухлитровый агрегат развивает 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 178 Нм при 4000-4500 об/мин, а GeТec 2.4 - 160 л.с. на 5700 оборотах и 210 Нм при 4000-4500 об/мин. Но, как утверждают китайцы, благодаря использованию шестиступенчатой трансмиссии DSI оба мотора заметно превосходят японские по топливной экономичности. Согласно официальному описанию, модель седана с GeТec 2.0 и «автоматом» потребляет всего 9,2 литра на сотню, а с GeТec 2.4 - 9,5 литра, в то время как дорестайлинговый Emgrand - 9,8 и 10,1 литра соответственно.
Новый Emgrand EC8 с двухлитровым мотором будет продаваться в КНР по цене от 99 800 (примерно $16 000) до 151 800 юаней. Версия с мотором 2, 4 литра будет предлагаться только с шестиступенчатым «автоматом» по цене от 139 800 до 209 800 юаней. В стандартную комплектацию седана входят системы ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, радар системы предотвращения столкновений, датчики, автоматические фары, панорамный люк. В топовой версии покупателям будет предложена более богатая отделка салона, передние парктроники, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, GPS и 8-дюймовый дисплей информационно-навигационной системы.
Что же до новых моторов, то Geely планирует расширить линейку GeТec до 15 двигателей объемом от 1,0 до 3,5 литра с наддувом и без и использовать их на шести платформах. В линейке предусмотрен как минимум один дизельный двигатель, соответствующий современным экологическим стандартам.