Kia покажет в Чикаго преемника Mohave

Чикагский международный автосалон значительно уступает Детройтскому по количеству новинок, но и в Чикаго будут мировые премьеры, например концепткар Kia, которая, похоже, намерена завалить весь мир автомобильными новинками.

Концептуальный кроссовер под названием Cross GT, по сообщениям пресс-службы Kia Motors America, должен продемонстрировать миру «будущее дизайнерского языка» корейской марки в виде премиального утилитарного кроссовера.

Судя по единственному доступному пока изображению, кроссовер получит фирменную решетку радиатора с «тигриной пастью» и легкосплавные диски характерной формы, которые можно увидеть на многих моделях бренда – от Rio до Sportage.

Поскольку Kia прямо говорит, что Cross GT будет крупнее нынешнего поколения Sorento, то логично предположить, что перед нами преемник нынешнего Mohave – одной из последних моделей фирмы, к облику которой не приложил руку шеф-дизайнер Петер Шрайер.

Международный автосалон в Чикаго откроется для прессы 7 февраля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6