Alfa Romeo официально представил спорткар 4C
Название 4C восходит к классическим спортивным автомобилям фирмы 30-х и 40-х годов XX века и означает число цилиндров. Мощность алюминиевого турбированного двигателя 1750 Turbo Petrol, ранее использованного в версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde, пока не известна, но соотношение мощности к массе составляет 4 кг на лошадиную силу. Трансмиссия – автоматическая Alfa TCT с двумя сцеплениями, переключать передачи на которой можно также подрулевыми лепестками.
Двухместный спорткар имеет компактные габариты – менее 4 м в длину, 2 м в ширину, 1,18 м в высоту, длина колесной базы составляет 2,4 м. Небольшие размеры, а также дизайн кузова способствуют устойчивости 4C на дороге, особенно на высоких скоростях. В конструкции обильно используется углепластик, в частности, из него сделана силовая структура кузова и элементы салона.
При разработке инженеры и дизайнеры Alfa Romeo Style Centre ориентировались на некоторые модели из прошлого марки, например, 33 Stradale, при этом многие технологии были отработаны на более крупном суперкаре 8C Competizione.
Отличительной особенностью 4С является модернизированный переключатель режимов – Alfa DNA, в котором к режимам Dynamic, Natural и All Weather добавили еще один – Race, адаптирующий автомобиль для гоночного трека.
Напомним, что концепт 4С дебютировал осенью на автосалоне во Франкфурте.