В Америке определили 10 лучших моделей 2013 года
Лучшим брендом издание признало Lexus, а в первую десятку вошли 8 японских марок и два европейских производителя. В этом году журнал определял рейтинг по-новому — оценивая марки по отдельности, в то время как раньше баллы начислялись «материнской» компании. Если рейтинг Toyota складывался из баллов Lexus, Toyota и Scion, то теперь подразделения оценивались отдельно. Рейтинг производителей складывался из оценок, полученных на тестах CR и ежегодного опроса читателей журнала.
За лидером в списке лучших брендов, получившим 79 баллов из 100 возможных, следуют Subaru и Mazda, разделившие второе место с 76 баллами. Далее идут Toyota и Acura — по 74 балла. За ними следуют Honda и Scion — по 72 балла, Audi и Infiniti — по 70 баллов, а топ-10 замыкает Mercedes-Benz — 69 баллов.
Лучшей американской маркой стал Cadillac, разделивший 14-е место с Hyundai — 63 балла. На 17-м месте расположились GMC, Chevrolet и Volvo - 58 баллов, на 21-м - Buick с 54 баллами. Ford занял 23-е место (51 балл), а Lincoln — 24-е (50 баллов). Худшими в общем рейтинге оказались Jeep и Dodge — 47 и 46 баллов.
Кроме того, CR определил 10 лучших автомобилей по классам, также учитывая результаты собственных тестов, опросы читателей и данные краш-тестов федеральных агентств и страховщиков. Список выглядит так:
- среднеразмерный седан: Honda Accord
- спортивный автомобиль: Scion FR-S и Subaru BRZ
- бюджетный автомобиль: Hyundai Elantra
- «зеленый» автомобиль: Toyota Prius
- компакт-класс: Subaru Impreza
- премиум-класс: Audi A6
- малый кроссовер: Honda CR-V
- среднеразмерный кроссовер: Toyota Highlander
- спортседан: BMW 328i
- минивэн: Honda Odyssey.
Полностью рейтинги 2013 года будут опубликованы в мартовском выпуске журнала CR.
Отметим, что мнение данного издания оказывает значительное влияние на выбор американских потребителей. Как мы сообщали ранее, например, собственные тесты в реальных условиях позволили CR сделать вывод, что показатели наддувных моторов зачастую хуже, чем у атмосферных двигателей большего объема.