Audi A3 Sportback получит версию на синтетическом метане
Audi A3 Sportback g-tron построен на базе стандартного А3 с двигателем 1.4 TFSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Помимо стандартного бензинового бака у g-tron под полом багажного отсека имеются также два баллона для сжатого под давлением 200 бар метана - каждый емкостью по 7 кг. При этом сами баки за счет того, что сделаны из усиленного многослойного углепластикового полимера, весят на 27 кг легче, чем традиционные емкости для сжатого газа.
Еще одно нововведение Audi A3 Sportback g-tron – электронный регулятор давления газа, который может варьировать давление поступающего в цилиндры метана от 5 до 9 бар в зависимости от необходимой мощности двигателя и скорости автомобиля. Если давление в баллоне падает ниже 10 бар, система автоматически переключается на бензин.
На бензине g-tron всегда работает при холодном старте и вскоре после заправки, но переключается на газ как можно быстрее. При расходе около 3,5 кг на 100 км на метане автомобиль может проехать около 400 км и еще 900 км на бензине.
Подробно о проекте Audi e-gas можно прочитать в материале Максима Сачкова.