Kia выпустил «уличного гонщика» в Женеву
Силовая установка provo – гибридная: это 204-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в связке с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса и в случае необходимости добавляющим еще 45 л.с. мощности. При этом гибрид может быть как полноприводным, так и работать в чисто электрическом режиме. Трансмиссия впервые у Kia – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
По словам шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Грегори Гийома, автомобиль создан целиком в дизайн-студии Kia во Франкфурте с учетом вкусов и особенностей европейского покупателя.
Provo – очень маленький. Всего 3,88 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,35 м в высоту. При этом колесная база составляет 2,53 м, сами колеса – легкосплавные 19-дюймовые.
В конструкции обильно применяют современные материалы и технологии – углепластик, светодиоды в оптике. Есть также интересные находки: нет традиционного рычага переключения передач (его заменили подрулевые переключатели), сиденья не регулируются, зато водитель может настраивать руль и педальный блок. Спинки передних сидений для доступа на задний ряд не наклоняются вперед, а сдвигаются в центр.
Серийные перспективы provo пока туманны, но, возможно, многие из его находок станут реальностью на серийных автомобилях Kia уже в ближайшее время.
Напомним, что на Женевском автосалоне Kia также покажет заряженный хэтч Kia cee'd GT.