SsangYong объявил дату начала продаж обновленного Actyon

С октября в салонах всех официальных дилеров корейских автомобилей SsangYong в России появится обновленный городской кроссовер Actyon. Модель претерпела серьезные изменения в экстерьере и интерьере.

Кроссовер получил абсолютно новые передние фары и модифицированную заднюю оптику со светодиодными секциями. Модернизированные противотуманные фары, капот, бампер, решетка радиатора и строгая хромированная полоса, по замыслу дизайнеров марки, подчеркивают спортивный характер и придают Actyon фамильные черты SsangYong. Новые колесные диски размерностью 16, 17 и 18 дюймов выполнены в новом, более стильном дизайне.

Обновленный SsangYong Actyon получил новую приборную панель из материалов более высокого качества, а мультимедийная система теперь поддерживает диски CD/MP3 и DVD форматов, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS (IGO PRIMO Russia+TMC).

SsangYong Actyon имеет такие опции, как вентиляция сиденья водителя и обогрев рулевого колеса. Новинка может оснащаться системой пуска двигателя кнопкой SmartKey, системой контроля давления в шинах (TPMS), индикацией включенной передачи (для МКП) и угла поворота колес, а также складным ключом зажигания.

На российском рынке кроссовер будет представлен с 2-литровым дизельным двигателем eXDi мощностью 149 л.с., а также с бензиновым агрегатом аналогичных объема и мощности.

Минимальный расход топлива в загородном цикле заявлен у дизельного агрегата в 5,1 л на 100 км. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач в сочетании с полным или передним приводом. Actyon доступен для заказа в семи цветовых исполнениях, в том числе и в четырех новых — перламутровом, темно-синем, ярко-красном и «карбоновом сером».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
Недостатки:
на бензиновом гремит цепь
Комментарий:
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.
+4