Провалившийся в Австралии Opel ищет новые рынки вне Европы
Это мера стала полной неожиданностью для 20 местных дилеров Opel, которые ждали объявления о новых моделях, а вместо этого на собрании в начале августа — менее чем через год после начала продаж — им сообщили об уходе марки с австралийского рынка.
По словам представителя Opel, компания продолжит искать новые рынки сбыта за пределами Европы, там, «где ведение бизнеса имеет смысл». В качестве примера удачного запуска бренда в Opel называют Израиль, где выход на рынок состоялся весной 2011 года, и в этом году продажи должны составить 5000 авто. В 2012-м продажи автомобилей Opel начались в Чили и Сингапуре, а в нынешнем компания открыла салон в ОАЭ.
В Opel утверждают, что уход с рынка Австралии был вызван ценовыми войнами конкурентов, снижающих цены настолько, что немецкому производителю пришлось бы работать в убыток. За год продаж в Австралии, где были доступны три модели: Insignia, Astra и Corsa — покупателей нашли всего 1530 автомобилей.
Напомним, что в июле руководство концерна GM в очередной раз подтвердило свои планы продвигать вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте в этом регионе.