Toyota сохранила титул самого дорогого автомобильного бренда
Второй год подряд первое место среди автомобильных компаний в престижном рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов компании Interbrand (Best Global Brands) занимает Toyota.
Interbrand определяет ценность брендов по следующим параметрам: финансовые показатели, влияние на потребительский выбор, а также способность назначать премиальную цену на свою продукцию или услуги и получать прибыль.
В общем зачете самой дорогой торговой маркой в 2013 году стала Apple, на второе место вышла Google. Эти две компании впервые за 13 летнюю историю рейтинга потеснили с первой позиции Coca-Cola.
Из 100 самых дорогих мировых брендов 14 принадлежат автопроизводителям: 10-е место в рейтинге сохранилось с прошлого года за Toyota (стоимость марки увеличилась на 17%), на 11-й позиции разместился Mercedes-Benz (+6%). Следом, на 12-м месте - BMW (+10%), первую двадцатку замыкает Honda (+7%).
На 34-м месте в рейтинге находится Volkswagen (+20%), 42-я позиция у Ford (+15%), 43-я — у Hyundai (+20%). 51-ю строчку заняла Audi (+8%), 64-ю — Porsche (+26%). Рядом, на 65-м месте расположился Nissan (+25%).
83=е место заняла Kia (+15%), впервые в рейтинг вошла Chevrolet, получив 89-ю строчку. Замыкают список авто-и мотопроизводителей Harley-Davidson (96-е место, +10%), и Ferrari (98-е место, +6%).