Американский авторынок в ноябре показал лучший результат за последние 6,5 лет

Продажи новых автомобилей в США в ноябре выросли на 8,9%, до 1,24 миллиона штук, во многом благодаря скидкам производителей, подготовленных к началу сезона рождественских распродаж.

Наибольший рост продаж среди основных игроков на американском рынке отмечен у группы Chrysler и General Motors – 16% и 14% соответственно. За ними следуют Nissan (+10,74%), Toyota (+10,11%) и Ford (+7,19%). По объему продаж в ноябре первое место занимает GM с показателем 212 060 авто, далее следуют Ford (190 449), Toyota (178 044), Chrysler (142 275) и Honda (116 507).

В целом, продажи новых автомобилей в США в ноябре выросли на 8,9%, до 1,24 миллиона штук. Это лучший ноябрьский показатель с 2003 года, и всего на 84 000 штук меньше рекордного результата в ноябре 2001 года, когда продажи составили 1,328 млн. Очищенный от сезонности ежегодный уровень продаж по итогам ноября составил 16,4 млн автомобилей. С 1999 по 2007 год ежегодные продажи новых автомобилей в США превышали 16 млн единиц, до падения рынка в 2008-2009 годах, когда спрос снизился до отметки в 10,4 миллиона в 2009 году. Объем прошлогодних продаж в США составил 14,5 млн машин, а в текущем году, по оценке GM, они могут достичь 15,6 млн авто.

Как отмечает агентство «Рейтер», автопроизводители во второй половине ноября, в среднем, предлагали скидки размером в 2500 долларов с одного автомобиля, с тем чтобы привлечь покупателей в салоны дилеров в «черную пятницу» — к началу рождественских распродаж.

Продажи автомобилей в США в ноябре, по брендам и производителям

Подпишитесь на «За рулем» в