В Пекин заглянул новый седан Peugeot 408
Как мы и предполагали, на проходящем сейчас в Пекине автосалоне Auto China состоялась презентация седана Peugeot 408 второго поколения. Увы, технических деталей от компании PSA мы так и не дождались. Зато знаем, что хоть в России пока и продолжат продавать старый 408-й, которому на нашем рынке нет еще и двух лет, все-таки есть шанс, что впоследствии мы получим и новую модель – завод в Калуге рассчитан на производство автомобилей, основанных на новой модульной платформе EMP2.
Платформа EMP2 для нового Peugeot 408 означает, что у него теперь чуть большая колесная база (вероятно, как у универсала Peugeot 308 SW, – 2730 мм), гораздо меньшая снаряженная масса, а также наверняка установлен электромеханический стояночный тормоз (снимков интерьера пока нет). Архитектура EMP2 – это еще и небольшая надежда на заднюю многорычажную подвеску, хотя полагаем, что с более высоким статусом модели нового поколения вполне может ужиться и скручиваемая балка.
О моторах данных нет, однако можно не сомневаться, что под капотом пропишется как минимум франко-немецкий четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 (около 160 л.с.), спаренный с автоматической трансмиссией. Наши китайские коллеги, к слову, ранее высказывали предположение о возможном появлении также его атмосферной 120-сильной версии и безнаддувного агрегата 1.8, а британцы намекают и на турбодизель.
В Китае трехобъемник встанет на конвейер завода СП PSA-Dongfeng и в продаже появится уже в июле.