На внутренней стороне Садового кольца появится «выделенка»
Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассматривает возможность прокладки выделенной полосы для движения общественного транспорта по внутренней стороне Садового кольца. Как сообщает газета «Коммерсантъ», в ЦОДД считают, что если прокладывать «выделенку» в тоннелях, то это значительно сузит проезжую часть для автомобилей. В этой связи как вариант обсуждается организация выделенной полосы без заезда автобусов под землю. Однако это означает, что над тоннелями придется оборудовать регулируемые перекрестки в тех местах, где сейчас есть бессветофорное движение.
Окончательное решение по «выделенке» на Садовом еще не принято, власти изучают возможности столичной интеллектуальной транспортной системы в борьбе с пробками, которые могут только усугубиться из-за появления новых светофоров. К тому же для троллейбусов, если они не будут заезжать в тоннели, понадобится новая контактная сеть.
Эксперты центра Probok.net считают, что в случае появления «выделенки» на Садовом она будет постоянно забита, а чтобы избежать этого, властям придется запрещать всю парковку вдоль кольца. Эксперты не видят также целесообразности полосы для общественного транспорта, которая будет работать только в одну сторону.
Ранее московские власти собирались провести в ближайшее время опрос мнения москвичей о том, какие изменения в движении транспорта по Садовому кольцу они считают необходимыми. Планировалось, что жители города смогут высказаться по поводу организации «выделенки», велодорожек и количества полос на Садовом.