Как правильно менять тормозные колодки, тормозные диски и тормозную жидкость? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
Убедиться в исправности катушки можно только с помощью специальных устройств. Однако для этого не обязательно ехать на СТОА или приобретать дорогие приспособления. «За рулем» рассказывает, как провести диагностику, используя бюджетное оборудование.
Листья, фантики и обрывки бумаги вместе с другой дорожной грязью нередко попадают в скрытые полости кузова автомобиля через довольно широкие отверстия в моторном отсеке. Все это начинает гнить. «За рулем» делится простым и незатратным решением проблемы.
Зимой дороги покрыты жидкой грязью, которая, так или иначе, оказывается и в салоне автомобиля. Рассказываем, как быстро и без затрат от нее избавиться.
Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.
Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.
Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. "За рулем" рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.
Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.
Аккумулятор сел, двигатель не заводится. Кто не оказывался в подобной ситуации? В холода такое происходит чаще. Поэтому если вы не умеете «прикуривать» от другой машины, срочно учитесь — зима скоро. «За рулем» рассказывает, как делать это правильно.
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
Мало кто вспоминает о колесных болтах и гайках, пока колеса на месте и не повреждены. Но в сезон переобувки эти крепежи неизбежно напоминают о себе. Проблемы с болтом или гайкой — и колесо привычным способом уже не снять. Но есть простое решение.
Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!
Переобувка на носу! Поэтому несколько выпусков «Техсреды» мы решили посвятить шиномонтажным темам. Для начала расскажем, как самостоятельно разбортировать колеса.
Проколоть колесо проще простого. Как быть, если такое случилось, а компрессора под рукой нет? Производители автодевайсов говорят, что можно обойтись без него. «За рулем» проверил это утверждение.
Кто-то ездит на мойку как на работу, а кто-то вспоминает об этом раз в полгода. Но каждый рано или поздно сталкивается с необходимостью привести машину в надлежащий вид. Один из способов — сухая мойка. «За рулем» проверил, эффективна ли она.
Встречи с мощной струей «Керхера», дорожной грязью и камнями не проходят для радиатора бесследно. Хрупкие соты мнутся, что сказывается на работе системы охлаждения. Можно ли восстановить соты самостоятельно с помощью специнструмента? Проверим!
Купе-кроссоверы Renault Arkana начали продавать в июле. Первые владельцы уже вовсю колесят на новеньких машинах по не очень качественным российским дорогам. Рано или поздно актуальным станет вопрос ремонта этих автомобилей. «За рулем» рассказывает об особенностях эксплуатации и обслуживания Арканы.