Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла — зачет.
Северодонецкая авторемонтная база – та самая, что сделала когда-то знаменитый микроавтобус Старт из финала фильма «Кавказская пленница» – в середине 1960‑х замахнулась на необычную легковушку!
До Великой Отечественной наши первые лица ездили, в основном, на американских машинах, в частности Packard, а после Победы – на отечественных ЗИС и ЗИЛ. Но именно с послевоенных лет советские вожди стали получать в подарок иномарки.
Часто от летящих камешков страдает кромка крыши над ветровым стеклом. А поскольку у некоторых автомобилей крыша не оцинкована, в местах сколов может начаться коррозия. Это уязвимое место можно защитить, приклеив пластиковый профиль.