На сайте Лады обновленный Ларгус Кросс стоит от 999 900 ₽ плюс накрутки дилеров (обычно от 150 000 рублей). А у нас на тесте машина в версии Luxe (от 1 067 900 ₽) с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Мультимедиа тоже крутая – от Рено, но без функции дистанционного запуска. Зато есть камера заднего вида. Словом, минимально необходимый набор опций есть.
У нас на длительном тесте обновленный Ларгус Кросс в версии Luxe с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Есть и реношная мультимедийка с камерой заднего вида. «Топчик», одним словом. И все равно нашлось, что улучшить в машине.
У нас на длительном тесте Skoda Octavia. «За рулем» выяснил, как работают обогревы, спасает ли дорогущий опциональный Webasto, эффективен ли климат-контроль...
Какие жидкости в автомобиле застывают уже при небольшом минусе, а какие дольше всего сопротивляются морозу — мы расставили все по местам, точнее по температурным отметкам! Получилось интересно.