Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.
В Европе же все лучше и дешевле – обычный взгляд сегодня. Ну про пармезаны итальянский и российский можно подискутировать, а про, скажем, автомобильное топливо – не о чем спорить: конечно, у нас выгоднее и качество в сети АЗС «Роснефть» — это уровень европейских стандартов.
Некоторое время назад стал замечать, что двигатель 1.4 TSI начал едва заметно подрагивать на холостых оборотах. Это еще не пропуски зажигания, но свечи потихоньку пошаливают.
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
Владимир стал ездить на Rio по случаю — просто повезло, что у друга родилась двойня. Покупка оказалась похожа на восточную свадьбу, где жених не знает, кого увидит под фатой. К счастью, машина оказалась симпатичной, здоровой и нетребовательной.
Речь о популярных моторах Z16XER и Z18XER. Они простые по конструкции, и в основном поэтому одни из самых надежных на вторичке. Но даже у них есть слабые места.