Когда-то считалось, что самый экономичный разгон – в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.
Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.
В редакционном парке трудится Лада Ларгус. Недавно мы доработали машину, обеспечив ее дневными ходовыми огнями. Причем дополнительной светотехники устанавливать не пришлось — обошлись штатными фарами.
Основные проблемы, которые приключились с машиной из парка «За рулем» с момента прошлого отчета, касаются ходовой части. Расходы на ремонт вполне приемлемы для такого автомобиля. Тем более есть вещи, на которых точно не стоит экономить.
Первый месяц календарной зимы законно требует к себе особого водительского уважения. «За рулем» вспоминает основные правила поведения, которыми не стоит пренебрегать в декабре.
Аккумулятор сел, двигатель не заводится. Кто не оказывался в подобной ситуации? В холода такое происходит чаще. Поэтому если вы не умеете «прикуривать» от другой машины, срочно учитесь — зима скоро. «За рулем» рассказывает, как делать это правильно.
Люди часто повторяют свои ошибки. Вот и сейчас, с наступлением зимы, мы, водители, начинаем делать то, от чего уже зарекались в прошлом. Ниже — краткий список таких зимних ошибок.
За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало очевидно, что у машины есть несколько нужных функций, которыми не могут похвастать другие Лады, а конкуренты с похожим оснащением ощутимо дороже. Мало кто обращает на них внимание при выборе автомобиля, а зря.