Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.
Вы наверняка замечали: едешь за какой-нибудь машиной по свободному шоссе. Впереди нет препятствий. Но у машины постоянно загораются стоп-сигналы. Зачем ее водитель давит на тормоз — загадка. Оказывается, есть несколько ситуаций, в которых без этого не обойтись.
Мало кто вспоминает о колесных болтах и гайках, пока колеса на месте и не повреждены. Но в сезон переобувки эти крепежи неизбежно напоминают о себе. Проблемы с болтом или гайкой — и колесо привычным способом уже не снять. Но есть простое решение.
Когда-то, чтобы пустить двигатель на морозе, водители разжигали паяльную лампу, залезали с ней под машину и открытым огнем разогревали масло в картере. Затем пусковой рукояткой прокручивали коленчатый вал, чтобы разогнать горячее масло по масляным магистралям и облегчить вращение трущихся элементов. И только потом удавалось запустить мотор. Сейчас пусковая рукоятка, получившая в шоферских кругах название «кривой стартер», исчезла из водительского набора. А холод остался. Предпусковой нагреватель сможет произвести климатическую революцию в вашем автомобиле.