Времена, когда за тонировку не по ГОСТу снимали номера и отправляли машины на штрафстоянки, давно прошли. Сегодня наказание за это нарушение намного мягче. Но ничто не вечно.
«Дорожный знак – очень уж странный предмет: он вроде бы есть, а вроде и нет!». Слегка перефразировав песню из советского мультфильма, можно описать непростую ситуацию, в которой оказался водитель Андрей Колосков из Москвы.
Такие ситуации знакомы каждому: то под окном сигнализация орет по ночам, то мешает проехать припаркованная во дворе вторым рядом чья-то машина... Где искать управу на автовладельцев-нарушителей, разъясняет глава Госавтоинспекции.
Проезд железнодорожных переездов, казалось бы, прост и не вызывает вопросов. Тем не менее некоторые водители попадают в неприятные ситуации, когда по ложному обвинению со стороны инспекторов ДПС и по собственному незнанию ряда моментов в ПДД оказываются привлеченными к административной ответственности.
Могут ли водителя отстранить от управления за то, что он просто двигался по определенной улице в определенное время? Или заставлять дышать в алкотестер больше 15 раз? А возможно ли, чтобы сразу после этого его обвинили в отказе от прохождения освидетельствования? Герою нашей истории «посчастливилось» побывать во всех перечисленных ситуациях.
Ситуацию с возвратом снятых в 2004 (!) году за отсутствие техосмотра регистрационных знаков комментирует глава ГИБДД Михаил Черников. Спойлер: не все потеряно.
В моторе, прошедшем через процедуру чип-тюнинга, провернуло вкладыш. Итог – недешевый ремонт у официального дилера. Владелец машины уверен, что виновата некачественная прошивка. У «залившего» ее сервиса своя точка зрения.