Читатель «За рулем» из Твери жалуется на грубость сотрудников Госавтоинспекции — мол, хамят, непечатные выражения позволяют... Глава ГИБДД напоминает, как должен вести себя сотрудник полиции, а водителям — куда жаловаться.
Давайте честно: мало кому из водителей доставляет удовольствие процесс общения с инспекторами ГИБДД. Тем более, если на улице дождь (снег, град) и сотрудник полиции предлагает, так сказать, перевести разговор в вертикальную плоскость — требует, чтобы вы вышли из машины. ЗР объясняет, можно ли отказать представителю закона и чем вам это грозит.
В течение нескольких лет судебные приставы практикуют запрет выезда из России как меру борьбы с должниками. Урегулирование вопроса занимает несколько дней, поэтому о возможных неприятных для себя последствиях нужно узнавать заранее.
Годы идут, ничего не меняется: в межсезонье машины на российских дорогах становятся одного цвета – коричневого. Под слоем грязи скрывается и оптика, что снижает уровень безопасности на дорогах. Однако наказать за грязные фары можно лишь в теории, но не в жизни.
Даже простые ситуации на дороге порой ставят в тупик водителей. Взять, к примеру, маневрирование на пересечении с улицей с односторонним движением. Тут сам черт ногу свернет! Но ЗР знает правильный ответ.
Будут ли у человека, обратившегося с заполненным сверху донизу паспортом транспортного средства (ПТС), проблемы при совершении регистрационных действий с автомобилем, разъясняет глава Госавтоинспекции.
В ПДД, казалось бы, предусмотрены все возможные дорожные ситуации. Но это — лишь на бумаге. В реальной жизни могут возникнуть такие трудности, что и не представить.