Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по одним и тем же сценариям. Уникальных ситуаций крайне мало. Сегодня на примере записей с видеорегистраторов мы разберем типичные причины ДТП. Печальный опыт авторов этих роликов поможет нам предостеречь себя и окружающих от аналогичных неудач.
В Москве начала работу система «Пит-стоп», благодаря которой ГИБДД будет отлавливать любителей быстрой езды. Сейчас за любое превышение скорости, запечатленное камерами автоматической фиксации, полагается лишь штраф. Новая система позволит лишать хулиганов прав. Но не окажется ли «Пит-стоп» очередным пшиком?
Свыше 70% ДТП происходит по вине человека. А с учетом сторонних факторов, таких как состояние дороги, время суток, видимость и погодные условия, вероятность возникновения автоаварий превышает 85%. Поэтому во время сильных ливней и накануне первых наледей тема готовности водителя к капризам погоды особенно актуальна.
Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие – что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?
Что делать, если перед вами с черепашьей скоростью плетется грузовик или трактор? Обгонять, несмотря на запрет, или подождать, пока появится прерывистая линия разметки?
IV Всероссийский конкурс водительского мастерства среди женщин-автомобилистов «Автоледи 2016», который состоялся в конце сентября в Санкт-Петербурге под эгидой ГИБДД, при участии Volkswagen и при поддержке ИД «За рулем», собрал водительниц со всех уголков страны.
У автомобилистов есть несколько вечных тем. Одна из самых популярных — безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. И хотя глазомер инструмент весьма неточный, страждущие хотят знать точную цифру в метрах. Желательно обойтись и без сложных математических формул с «квадратом скорости». Мол, не грузи — пальцем покажи. Пожалуйста! Данные можно взять из наших замеров в ходе сравнительных и шинных тестов.