Лето – лучшая пора для водителей. Полупустые дороги, неспешное движение, заметно поредевшие пробки. Неудивительно, что автомобилисты быстро привыкают к хорошему и становятся беспечнее. Ситуация резко меняется в конце августа, когда заканчивается сезон отпусков и магистрали вновь заполняет интенсивный поток машин. Водители не успевают адаптироваться к новым условиям, и аварийность возрастает.
Как говорил Шерлок Холмс, страх – самое мощное оружие. Этим пользуются многие. Например, вымогатели, берущие в заложники… машины. Но предупрежден – значит, вооружен. В данном случае — против мошенников.
В апреле в КоАП РФ была внесена поправка, которая наделила записи с видеорегистраторов статусом доказательств в суде. Мы решили выяснить, действительно ли эта поправка была столь необходима, в чем заблуждаются СМИ, а вместе с ними и многие российские автомобилисты.
Решение о виновности или невиновности человека должно быть обоснованным. Дело об одном дорожном происшествии, которое попало к нам в редакцию, ставит под сомнение беспристрастность работников правоохранительных органов г. Сызрань.
До сих пор многие считают, что отзывные кампании – это свидетельство плохой работы автопроизводителей. Правда или нет? Разберемся на примере Тойоты и других марок.
Фильму «Берегись автомобиля» исполнилось 50 лет. Тому самому, где главный герой Деточкин угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы. А что происходит с угонами сегодня? Как защищают современные машины и какие чаще угоняют?
Использование ремней безопасности – одно из самых простых правил, которое встречает больше всего сопротивления в среде автовладельцев по всему миру. Только в России каждый четвертый водитель убежден, что ремни – это обязаловка, о которой можно забыть, как только из вида исчезнет инспектор ДПС. Кому это нужно и зачем государство лезет со своими правилами в личные автомобили граждан?
Сначала я планировал просто составить рейтинг наиболее хамских примеров поведения на дороге и даже набросал дюжину распространенных ситуаций. Но какой смысл их перечислять, если мы все и так с ними постоянно сталкиваемся? От перечисления не станет меньше хамов. Можно ли избежать встречи с дорожным бескультурием и как с ним бороться – вот в чем вопрос.
Сократить число пострадавших при автомобильных авариях – задача специального формирования МЧС России. Как работает центр мониторинга ликвидации последствий ДТП и как изменяется коэффициент реагирования пожарно-спасательных подразделений МЧС, рассказывает Сергей Смирнов.