Все статьи рубрики Безопасность

По заветам Бывалого: читатели «За рулем» о парковках для инвалидов
По заветам Бывалого: читатели «За рулем» о парковках для инвалидов
Как вы думаете, справедливо ли, что водители-инвалиды занимают лучшие места на паркингах и не платят за их использование? Приходилось ли вам вставать на место инвалида и что при этом говорила совесть? Журнал «За рулем» хочет услышать мнение своих читателей.
Количество просмотров 5589Количество комментариев 52
Причины ДТП. Мнение читателей «За рулем»
Причины ДТП. Мнение читателей «За рулем»
Несмотря на позитивную тенденцию снижения аварийности, статистика по количеству ДТП не радует. Аварий за прошлый год хоть и стало на 8,2% меньше (данные ГИБДД), цифры все равно удручающие - 184 тыс. зарегистрированных происшествий. В попытке выявить наиболее частые причины ДТП журнал «За рулем» просит читателей поделиться своим опытом и принять участие в опросе.
Количество просмотров 7621Количество комментариев 81
 Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?
Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться
Большинство аварий возникают из-за того, что водители не видят друг друга на дороге. Определить опасный тип водителей решил Сергей Зиновьев. Так от кого же держаться подальше?
Количество просмотров 36198Количество комментариев 181
Платные дороги: за границей разума
Платные дороги: за границей разума
Платное образование, платная медицина, платные парковки, платные автошколы… Из списка всего того, что раньше было бесплатным, а теперь платное (иногда без альтернативного варианта), дороги – пожалуй, наименьшее зло. Сергей Смирнов и Сергей Зиновьев хотят разобраться, что же такое у нас платные дороги: адекватная альтернатива или очередной честный способ отъема денег у населения?
Количество просмотров 12530Количество комментариев 32
Бес попутал: что еще приводит к авариям на дорогах
Бес попутал: что еще приводит к авариям на дорогах
С каждым годом количество автомобилей на нашей планете становится все больше. И даже мировой кризис тому не помеха. Как следствие этого безудержного процесса всеобщей автомобилизации, остается высоким и уровень дорожно-транспортных происшествий. В одной только России в 2015 году зафиксировано 184 тыс. аварий, в которых погибло 23,1 тыс., а ранено 231 тыс. человек. Причин тому множество. Британским экспертам из Института прогрессивных автомобилистов удалось насчитать их аж 77! Но в основе каждой из них почти всегда лежит человеческий фактор.
Количество просмотров 18079Количество комментариев 33
Плохие дороги: кого и как привлечь к ответу в случае ДТП
Плохие дороги: кого и как привлечь к ответу в случае ДТП
Как поступить, если дорожно-транспортное происшествие спровоцировано ухабами и ямами на асфальте? За что и как можно привлечь к ответу дорожников, разъясняет Сергей Смирнов.
Количество просмотров 6604Количество комментариев 4
Технических средств фиксации нарушений у патруля нет. Мой видеорегистратор не в счет.
Игра в прятки: тайно патрулируем улицы вместе с ГИБДД
Как действуют скрытые патрули ГИБДД, недавно появившиеся на наших дорогах, и надо ли их бояться? Сергей Смирнов отъездил с одним из скрытых экипажей целую смену – и делится своими впечатлениями.
Количество просмотров 31568Количество комментариев 18
Ответы ГИБДД: когда убирать снег с дорог, можно ли сочетать шипы с липучками, кому дозволено ездить по трамвайным путям
Ответы ГИБДД: когда убирать снег с дорог, можно ли сочетать шипы с липучками, кому дозволено ездить по трамвайным путям
Как оформить ДТП самостоятельно, что важнее – разметка или знак, можно ли устанавливать на автомобиль шипованные и нешипованные шины одновременно? На эти и другие вопросы наших читателей отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов.
Количество просмотров 53529Количество комментариев 2
Жертвы-невидимки: как пешеходам выйти из тени
Жертвы-невидимки: как пешеходам выйти из тени
В России ежегодно совершается около 50-70 тыс. наездов на пешеходов. Каждое четвертое ДТП с пострадавшими – именно с их участием, в крупных городах и того больше: до половины всех аварий. Парадоксально, но каждый третий наезд на пешехода происходит на предназначенных для них переходах. Как итог, с 1989 года на дорогах России погибло около полумиллиона пешеходов — население крупного областного центра! В чем же причина?
Количество просмотров 13962Количество комментариев 10
Виноватым в этом происшествии был, скорее всего, водитель грузовика
«Платон» нашел брата? Частным перевозчикам подсадят тахографы
После ввода в эксплуатацию системы взимания платы с владельцев грузовиков массой свыше 12 т чиновники задумались над безопасностью. В ближайшее время депутаты Госдумы рассмотрят законопроект, карающий физлиц — владельцев коммерческого транспорта за отсутствие тахографа на борту. Именно частники становятся виновниками большинства аварий с участием грузовиков и автобусов.
Количество просмотров 20353Количество комментариев 17