Соблюдать правила дорожного движения – обязанность каждого автомобилиста. Однако далеко не все зависит от водителя, ведь нерадивый пешеход, неопытный обладатель другого транспортного средства или же не в меру дерзкий «лихач» способны создать немало проблем даже самому аккуратному водителю.
Американский институт дорожной безопасности ввел в программу добровольных крэш-тестов фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Итоги нового испытания показались автору сенсационными.
Только внешне они те же куклы, разве большие. На деле манекены наделены ранимостью человеческого организма и не так уж немы: исполнив предназначение — сдержав удары в новом автомобиле, по-своему скажут (и не ошибутся), безопасна ли машина, узел, устройство. «Поговорить» с манекенами о новинках отечественного авторынка мы отправились на Дмитровский автополигон НАМИ.
Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?
Плотные заторы в столице Китая возникают сегодня дважды в сутки в часы пик, длятся по два часа, в остальное время суток город едет. А еще несколько лет назад Пекин считали одним из самых проблемных мегаполисов мира, где пробки не рассасывались в принципе. В столице КНР корреспондент «За рулем.РФ» узнал, как местные власти упростили транспортную ситуацию и применим ли китайский пекинский опыт к нашим реалиям.
Госавтоинспекция Красноярского края поделилась интересной статистикой. Оказалось, что за 9 месяцев 2013 года записи с регистраторов помогли раскрыть более половины «темных аварий», когда водители покидали место ДТП. Именно в таких ситуациях в наиболее выгодном положении оказываются автомобилисты, которые ответственно подошли к выбору регистратора и не стали экономить на видеорегистраторе.
Дезориентировать автомобилистов и спровоцировать подозрения в подлоге со стороны сотрудников станций ТО угрожает неточность в недавнем приказе Минтранса РФ о правилах заполнения диагностической карты при проведении техосмотра. Об этом говорится в письме в редакцию «За рулем.РФ». Мы попробовали разобраться, не преувеличил ли автор-отправитель.
Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) провело краш-тесты кроссоверов Acura MDX и Acura RDX, продажи которых скоро начнутся и в России. Обе модели SUV получили 5 звезд по итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также проверка кроссовера на сопротивление опрокидыванию.
Каждый их ролик в Youtube набирает больше миллиона просмотров. Одни называют их «нашистами», считая их деятельность кремлевским пиаром, другие безоговорочно одобряют. Последних, судя по числу отзывов, гораздо больше. Ясно одно: подобные флэшмобы вскрыли глубокую поляризацию российского общества.