В хорошем сервисе работают не только руками, но и головой. О приоритетах в области диагностики рассуждает руководитель центра технической экспертизы НАМИ Юрий Глумов.
Обстоятельное техобслуживание продлевает жизнь не только автомобилю, но и владельцу. Насколько ответственно подходят к нему СТО московских дилеров «Мицубиси», выяснял Игорь Теременко.
Интернет-клуб владельцев «Лады-Калина» (www.ladakalina.net) основан в 2006 году, он объединяет около 31 500 пользователей. На сайте по 18 500 темам размещен почти миллион (!) сообщений; часть из них о том, как терзает машина владельца и что ему делать.
Продолжая исследовать, на что хватит автомобилисту одной тысячи рублей, Евгений Борисенков выяснил, сколько покрышек можно отремонтировать на эту сумму.
Соответствуют ли отметки в заказ-нарядах дилерских станций «Ситроена» фактически выполненным работам? Сверял Игорь Теременко. Фото Константина Якубова.
Вкусив прелести дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продлить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает машины популярной у российских покупателей марки «Шевроле».
Не довольствуясь федеральным законодательством, автопродавцы нередко берут на себя повышенные обязательства, принимая так называемые дилерские стандарты. Нормативный документ компании «Пежо» читал Максим Приходько.
«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте – 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов – они пригодятся владельцам и других машин.