Замена ламп в блок-фаре «Фольксваген Поло» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобилей Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро) первого поколения проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО Renault Logan/Sandero первого поколения, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Отзывы автомобилей с возможными неисправностями – обычная практика в цивилизованных странах. В России же сервисные кампании потребители зачастую воспринимают как показатель ненадежности автомобилей данной марки. Поэтому даже иностранные автопроизводители порой предпочитают не придавать огласке информацию об отзыве автомобилей российской сборки, ведь многие до сих пор считают их хуже импортных. Однако в последнее время ситуация стала меняться.
Производя на свет автомобиль, его создатели не всегда могут предусмотреть все нюансы последующей эксплуатации. Ведь сколько людей, столько мнений. Не обходится и без откровенных врожденных дефектов. Все проблемы готовы устранить наши читатели, присылающие в редакцию журнала «За рулем» советы по усовершенствованию машин.