Современные иномарки всё сложнее обслуживать своими силами. Кто бы мог подумать, что экземпляр, построенный на базе народного автомобиля, может не только унаследовать его проблемы, но еще и подарить новые?
Поменять перегоревшую «галогенку» в фаре немногим сложнее, чем вкрутить обычную лампу накаливания в домашней люстре. Конечно, есть пара нюансов, о которых надо знать, приступая к работе. Сегодняшний «электропрактикум» адресован владельцам Chevrolet Cruze. Заодно расскажем, как поменять саму фару и реанимировать переставший мигать поворотник.
Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем – 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».
Практичные владельцы седана Volkswagen Polo не прочь сократить эксплуатационные расходы, многие даже готовы примерить спецовку механика и самостоятельно взяться за выполнение не очень сложных регламентных процедур. Типичный пример – замена тормозных колодок. Что ж, засучим рукава, но будем строго придерживаться рекомендаций специалистов.
Цены в зарубежных магазинах нередко просто поражают воображение рядового россиянина – они на несколько порядков ниже отечественных аналогов. И запчасти здесь — не исключение. Пробуем разобраться в особенностях покупки комплектующих к авто через Интернет на примере аукциона eBay.