Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую... — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.
Несмотря на то что современный автомобиль всё чаще называют компьютером на колесах, большинство его систем по-прежнему работает согласно законам физики, которые все проходили еще в школе. «За рулем» предлагает освежить знания, пробежавшись по автомобильным вопросам с физическим уклоном.
Опытные автомобилисты знают, что на подержанные машины не всегда стоит устанавливать новые детали, особенно если это оригинальные запчасти от завода-производителя. В большинстве случаев могут выручить высококачественные детали с пробегом, прибывшие из стран с благоприятными условиями эксплуатации – так называемые контрактные запчасти. Практика продажи контрактных запчастей в России пока слабо распространена, и мы решили разобраться, в чем их основные преимущества перед новыми запчастями и российскими авторазборами.
Для очередного теста «шиповок» эксперты «За рулем» собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей – опыт и новейшие технологии, у других – воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.