В былые времена механики спортивных гоночных команды – истинные гуру! – при доводке моторов обращали внимание на то, как именно установлены свечи в свечных колодцах.
Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.
Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».
Двигатель тепловоза, который утром привел на станцию поезд и собирался в обратный путь только вечером, не глушили. Просто потому, что его пуск и прогрев обходились дороже, чем работа на холостом ходу.
Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.