Все статьи рубрики Узлы и агрегаты

В тормозном механизме Дастера применена специальная проволочная скоба из пружинной стали. Она также снижает вибрации суппорта тормозного механизма и тем самым ликвидирует скрип.
Как избавиться от скрипа тормозов?
Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и методы борьбы.
Количество просмотров 128138Количество комментариев 29
Насос объединен в одном корпусе с термостатом, расположен на противоположной от шкивов стороне головки блока и приводится отдельным зубчатым ремнем от шестерни на выпускном распределительном валу. Оригинальное решение, позволяющее избежать обрыва ремня ГРМ при подклинивании помпы. Кроме того, узел находится в удобном для обслуживания месте.
Мотор Volkswagen ЕА211 1.6 MPI: сорваться с цепи и пойти под распил
Изучаем новый мотор ЕА211 на конвейере завода Volkswagen в Калуге. В чем его отличия от предшественника и как проходит процесс производства и проверка качества? И, главное, решена ли проблема, которой страдали двигатели семейства EA111, о чем в редакции ЗР знают не понаслышке?
Количество просмотров 160550Количество комментариев 79
Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины
Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины
Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других – необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.
Количество просмотров 52167Количество комментариев 3
При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.
Штурвал по ветру: сравниваем усилители рулевого управления
Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.
Количество просмотров 107482Количество комментариев 41
Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты
Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты
Полноприводные автомобили в нашей стране пользуются почетом и уважением, но при этом столь вожделенная схема 4х4 может быть реализована по-разному. Рассмотрим преимущества и недостатки схем с механической межосевой блокировкой и блокировкой посредством электронно-управляемой муфты.
Количество просмотров 190005Количество комментариев 74
Инструментальный ансамбль: чья приборка на фото?
Инструментальный ансамбль: чья приборка на фото?
Приборная панель – неотъемлемый атрибут любого интерьера и главный информационный источник. В каких-то автомобилях она стандартная, где-то сродни произведению искусства. Сможете узнать автомобиль лишь по его панели приборов?
Количество просмотров 23939Количество комментариев 7
Всё про турбокомпрессоры, или Нагнетатель обстановки
Всё про турбокомпрессоры, или Нагнетатель обстановки
Изучаем основные неисправности турбокомпрессоров и технологии их восстановления.
Количество просмотров 79436Количество комментариев 15
В песке лучше не останавливаться – синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.
Блок-пост: добавляем проходимости обычной Ладе 4×4
Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.
Количество просмотров 75816Количество комментариев 26
«Тормознутая» викторина: от колодок до усилителей
«Тормознутая» викторина: от колодок до усилителей
Слово «тормоз», как известно, - современный синоним тугодума. Но если речь идет о заковыристых вопросах по тормозным системам автомобилей, то не грех и задуматься. Предлагаем всем желающим освежить свои познания в «тормознутой» области.
Количество просмотров 31457Количество комментариев 28
Диагностируем каталитический нейтрализатор
Диагностируем каталитический нейтрализатор
Ваш автомобиль плохо разгоняется или же глохнет на холостом ходу? Возможно, причина в неисправном каталитическом нейтрализаторе. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как проверить этот узел своими силами.
Количество просмотров 17695Количество комментариев 16