Сегодня в России дизельные двигатели в почете, хотя еще не так давно все было по-другому. Казалось бы, эти двигатели просто созданы для российского водителя. Однако только в последние годы дизель начал свое победное шествие в нашей стране, в первую очередь благодаря появлению по-настоящему качественного сервиса.
Замена масла в автомобиле – одна из самых простых процедур регулярного технического обслуживания. В большинстве автомобилей заменить моторное масло можно самостоятельно, не имея особых навыков. По сути процедура замены масла в АКП ни чем не отличается от смены моторного, но требует замены дополнительных компонентов.
Более 90% водяных помп приходится заменять из-за протечек охлаждающей жидкости, вызванных разгерметизацией уплотнения. Сальники насоса разрушаются по причине тяжелых условий работы в подержанных автомобилях, где жидкость системы охлаждения зачастую загрязнена продуктами износа и старения, коррозии, волокон и накипи, которые оказывают абразивное действие на уплотнители. Жидкость попадает внутрь насоса, вымывает смазку, вызывает разрушение подшипника и поломку насоса.
Исполнительные элементы рулевого управления постоянно взаимодействуют с дорожным покрытием посредством колес автомобиля. В любых условиях движения, как на высоких скоростях, так и при полном бездорожье, рулевое управление работает в паре с подвеской автомобиля. Поэтому зачастую их называют «ходовой частью» автомобиля.
Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.
В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.
Автомобильная электроника совершенствуется: быстрее реагирует, точнее работает. Не осталась в стороне и знаменитая многодисковая муфта «Халдекс», которая являет собой хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники. Муфта пятого поколения – самая совершенная. Итак, исследуем полноприводную трансмиссию с межосевой муфтой «Халдекс V» на примере автомобилей Skoda.