Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.
Испытываем автомобили Chevrolet Cruze с двигателями разного объема и одинаковой мощности. Соперники – 1,4 л, с турбонаддувом, 140 л.с. и 1,8 л, атмосферный, 141 л.с. В поле зрения – динамические возможности машин, удобство управления тягой и, конечно, экономичность.
Эксперты Bosch своими прогнозами опровергают недавнее заявление главы европейского филиала Ford Джо Бакажа о том, что к 2020 году выпуск дизельных автомобилей может резко сократиться. Напротив, тенденция к даунсайзингу и использованию дизельных и электрических силовых агрегатов распространится за пределы Европы, считают они. Имеет ли такое видение будущего общее с реальностью?
Стремление к комфорту – двигатель прогресса. Это утверждение справедливо абсолютно для всех изобретений, будь то пульт дистанционного управления телевизором или мультиварка. Усилитель рулевого управления из этой же пьесы. Он позволил превратить вождение автомобиля из непростого занятия в приятное развлечение. А современные ГУР/ЭУР и вовсе приближают нас к эпохе автономного автомобиля.
На встречу с техническими специалистами «Фольксваген Груп Рус» (ФГР) мы шли с массой вопросов и легким предубеждением. Ведь шумиха, которая развернулась в СМИ в связи с требованием депутата Лысакова отозвать сертификат у автомобилей с коробкой DSG-7, заставляла нас ожидать не самого благожелательного приема.
Оцениваем изменения в моделях на платформе «Лады-Калина» 2014 г. Впервые для автомобилей ВАЗ уровень защиты от шума у машин в комплектации «Люкс» иной, чем у «Нормы».
Пока еще не доехавший до нас универсал Honda Civic Tourer среди множества интересных новшеств получил и электронную регулировку жесткости амортизаторов заднего моста. Эта система, вполне достойная премиум-сегмента, может устанавливаться и на машины малого класса, владельцы которых готовы заплатить за комфорт «премиальную» цену.
В России могут запретить продажу автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных двухдисковой роботизированной трансмиссией DSG. Соответствующее разбирательство инициировал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.