Эти модели сходили с конвейера по 30-65 лет. Некоторые меняли прописку и даже имена. Но сохраняли главное: общую конструкцию и стилистику. Мы разобрались, в чем секрет их долголетия.
Максимально возможный набор опций, персональный подход при обслуживании, подменный автомобиль на время ремонта - все это давно стало нормой для владельцев дорогих машин. Но на самом деле это мелочи. Вроде как незаметные стилистические различия решают всё!
Проект полноприводного легкого автомобиля ГАЗ с предельно простым утилитарным кузовом в Горьком начали в феврале 1941-го. Образцом выбрали американский Bantam, который, как говорили, начальник Главного бронетанкового управления Красной Армии увидел на фото в американском журнале.
Нижегородский стеклопластиковый трицикл грузоподъемностью 150 кг и киргизский автомобиль с китайским электромотором, на 95% унифицированный с Ладами, претендуют на роль идеального транспорта для доставки товаров по городу.
Он дал жизнь двум новым заводам и перевоспитал многих автомобильных конструкторов. Дети катались с него на санках, взрослые — ремонтировали прямо в квартире, иностранцы — охотно покупали... За 8 лет, что выпускали ЗАЗ-965, накопилось много интересных фактов, историй, анекдотов.