В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.
Издательство «За рулем» представляет книгу «Отечественные автобусы и троллейбусы. 1900–2000 гг.». Авторы — известные автомобильные журналисты Сергей Канунников и Максим Шелепенков.
Мы раскопали интересную (полусекретную) информацию об изменениях в конструкции корейского кроссовера. Теперь понятно, почему новая Крета получилась такой.
Маршрут, соединяющий ж/д вокзал Симферополя с курортной Ялтой, и сегодня один из самых длинных в мире. А по главной выставке страны мог курсировать только единственный в своем роде транспорт.
Мечты об идеальном автомобиле воплощали в жизнь «дочки» и «сыночки» отечественных автозаводов. Удивительно, но среди странноватых, порой комичных, иногда и диких переделок — русский тюнинг не зря называли бессмысленным и беспощадным — встречались и интересные, технически грамотные работы.