Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.
Разница не только в дорогой обертке. Главная фишка самого дорогого внедорожника Lexus — ультрароскошная VIP-комплектация с четырьмя креслами в салоне. И это не единственная особенность.
Название — аббревиатура из детских имен. Первый в мире кроссовер, самый долго непрерывно выпускаемый автомобиль своего класса, выбор Владимира Путина... — такого о нашей Ниве вы точно не знали.
Два этажа высотой в шесть метров, двигатель от спорткара, королевская кровать, вертолетная площадка... — такими «фишками» могут похвастать самые необычные и примечательные дома на колесах.
7-8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul состоялась XII ежегодная Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
С 1957 по 1991 год сделали 3,5 миллиона автомобилей Трабант — больше, чем Запорожцев ЗАЗ‑966 и ЗАЗ‑968, вместе взятых. Машина уникальна по своей конструкции — у нее двухтактный двигатель мощностью 22 л.с., который работает на смеси бензина и масла. Заливать ее нужно в бак, расположенный под капотом, а для измерения уровня топлива предусмотрен обычный ручной щуп, как у современных моторов для оценки уровня масла.