Все статьи рубрики Презентация

На уровне зарубежных аналогов: почему провалилась заднеприводная «девятка»?
На уровне зарубежных аналогов: почему провалилась заднеприводная «девятка»?
Парадокс: это была одна из самых прогрессивных и одновременно неудачных отечественных моделей.
Количество просмотров 1845
Аурус Комендант – подробный обзор
Аурус Комендант – подробный обзор
По габаритам Komendant сопоставим с автомобилями Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade.
Количество просмотров 1853
Полноприводный ПАЗ-3201 — довольно редкое явление в мире автобусов.
Уникальный советский автобус: он шел нарасхват
У полноприводного ПАЗа, который разработали еще в 1966 году, не было серийных аналогов. Вообще ни одного!
Количество просмотров 3178
ГАЗ-3106 с приземленным, по сравнению с версией 1999 года, дизайном.
История наших внедорожников – вот почему они провалились
Яркая внешность, современная конструкция, достойные мощностные характеристики. Чтобы стать серийными, им не хватило самой малости.
Количество просмотров 7038
Этот ЗИЛ с кузовом в американском стиле выходил на гонки в середине 1950-х.
Как спорткар превратили в лимузин (без клея БФ не обошлось!)
Машина с условным названием ЗИЛ‑112/3 послужила передвижной лабораторией для отладки будущего правительственного ЗИЛ-111.
Количество просмотров 926
Серийный ЗИЛ‑127 заметно отличался от опытного. Однако декор не стал беднее. Машину отличали характерные рифленые боковые панели, сделанные из алюминия ­толщиной 1,8 мм.
Первый советский экспресс: что в нем американское?
ЗИC‑127 – интересный и передовой советский автобус с несчастливой судьбой.
Количество просмотров 2173
Макет одного из рестайлинговых автомобилей 1948 года, созданного художником Ефимом Мастбаумом.
Такие Москвичи мало кто видел: самые странные и очень редкие версии
Самый первый Москвич существовал в самых разных обличьях – и оставил яркий след в истории советского кино.
Количество просмотров 2554
Мощный проект СССР: 40 тонн! 50 кубов в час!
Мощный проект СССР: 40 тонн! 50 кубов в час!
Если нужно прорыть не просто канаву, а серьезный канал, то и техника нужна серьезная.
Количество просмотров 1300
Вариант ИЖ-2126О2 1981 года был довольно близок к автомобилю, который через девять лет стал серийным.
Этот советский автомобиль сравнивали с иномарками. И вот почему
ИЖ-2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, — один из самых прогрессивных и одновременно неудачных отечественных автомобилей.
Количество просмотров 4385