Выбор легковых автомобилей в Союзе был скудным – седаны да немногочисленные универсалы. Поэтому те, кому хотелось иметь спорткупе или минивэн, делали их сами.
Исудзу выводит на российский рынок свою первую легковую модель. Рамный внедорожник Mu-X построен на базе уже известного у нас пикапа Isuzu D-Max. Рама, двигатель и коробка передач у них одинаковые. Отличия лишь в задней подвеске. У грузовичка она, как и положено, рессорная, а на универсал поставили более комфортную пружинную.
Выбираем понравившийся автомобиль, заполняем анкету — и участвуем в розыгрыше трех внедорожников Niva. Сегодняшнее голосование - по итогам появления в России нескольких эффектных спортивных моделей.
Российские продажи нынешнего поколения модели стартовали летом прошлого года. Tucson по-прежнему один из самых популярных кроссоверов в стране. Чем же он примечателен?
Китайский T77 оснащается такой оригинальной штукой, как голографический помощник: в призме на приборной панели появляется анимированный персонаж (мальчик, девушка, робот), реагирующий на голосовые команды пользователя.
Тормозные колодки из духовки, заплатки из стеклоткани, малярка из пылесоса — чего только не придумывали советские автолюбители, чтобы их любимые машины все-таки ездили!
У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает. Например, семейство рядных шестицилиндровых дизелей Cummins QSZ13/ISZ13. В России для этих моторов нашли просто диаметрально противоположное применение: на тяжелых самосвалах машиностроительного завода «Тонар» и на спортивных гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер».