Все статьи рубрики Классика

«Берегись автомобиля»: как снимали ту самую погоню
«Берегись автомобиля»: как снимали ту самую погоню
В середине прошлого века бить машины на киносъемках было непозволительной роскошью, и каждый трюк тщательно готовили.
Количество просмотров 17751Количество комментариев 15
Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.
ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел
Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».
Количество просмотров 90138Количество комментариев 19
Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей
Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей
Мало кто знает, что все заводы мира выпускали и выпускают машины «не для покупателей». ЗР рассказывает, зачем это нужно производителям, на самых интересных примерах.
Количество просмотров 73055Количество комментариев 7
Рычажок, ключик, электропривод... — как берегли антенны в СССР
Рычажок, ключик, электропривод... — как берегли антенны в СССР
На что приходилось идти владельцам Москвичей и Жигулей, чтобы послушать музыку, вспоминает обозреватель «За рулем».
Количество просмотров 11399Количество комментариев 10
НАМИ‑1 – разработка молодого авторского коллектива. За основу взяли дипломный проект малолитражки Константина Шарапова. В создании машины участвовал и Андрей Липгарт – будущий главный конструктор Горьковского автозавода. Это была простая и дешевая конструкция. Бесхитростный четырехместный кузов имел две двери, слева и справа, – по одной на каждый ряд сидений.
Первая легковушка СССР: у нее был правый руль!
Малолитражка НАМИ 1 — эпохальная для нашей страны модель. Это первый серийный легковой автомобиль, полностью разработанный при советской власти.
Количество просмотров 37516Количество комментариев 12
Самое передовое решение инженеров Победы ГАЗ-М20
Самое передовое решение инженеров Победы ГАЗ-М20
Несущий кузов появился впервые в СССР на Победе в 1946 году.
Количество просмотров 17019Количество комментариев 16
Такую машину на дорогах не видел никто! Но это и к лучшему
Такую машину на дорогах не видел никто! Но это и к лучшему
Передвижную атомную электростанцию, над которой в Советском Союзе работали свыше десяти лет, так и не отважились запустить в эксплуатацию.
Количество просмотров 37504Количество комментариев 9
Впрочем, и это еще не всё. Пускай с оговорками, но в эту подборку так и просится президентский седан Aurus Senat. Несмотря на то что 4,4-литровый V8 (598 л.с. + 40-сильный электрический мотор-генератор) создавался силами компании Porsche Engineering, техническое задание было подготовлено инженерами ФГУП «НАМИ». При этом российские конструкторы плотно сотрудничали с немецкими коллегами на протяжении всего цикла. Кстати, собирают двигатель в России.
УАЗ, Нива, Волга... — 13 наших моделей с иностранными моторами
Подобные заимствования начались раньше, чем вы думаете. К примеру, самому раннему автомобилю в подборке ЗР в этом году стукнуло аж 90 лет!
Количество просмотров 35459Количество комментариев 88
Восьмиместный Москвич  — несбывшаяся надежда АЗЛК
Восьмиместный Москвич — несбывшаяся надежда АЗЛК
Этой разработкой завода имени Ленинского Комсомола заинтересовался сам BAZ!
Количество просмотров 14224Количество комментариев 5
Хитрости советских водителей: знаете, как «прикурить» от монтировки?
Хитрости советских водителей: знаете, как «прикурить» от монтировки?
Эксперт «За рулем» вспомнил дедовский способ, с помощью которого в эпоху дефицита «оживляли» автомобили с севшими аккумуляторами.
Количество просмотров 122195Количество комментариев 39